Дата проведения: 26 мая
Время проведения: 16:00–17:30
Формат мероприятия: Дискуссия-презентация
XXI век можно назвать эпохой многоязычия. Появляется все больше детей, владеющих двумя или даже тремя родными языками.
Большинство родителей осознает, что это конкурентное преимущество в современном обществе и готовы развивать навыки своего ребенка, стремясь к полному билингвизму.
При этом методика обучения детей-билингвов еще не вполне сформировалась как в языковом плане, так и в предметном. Нет ясности в вопросе: требуют ли дети-билингвы отдельной специальной методики обучения или же к этой категории учеников применимы традиционные подходы с дублированием обучения на двух языках.
Радченко Олег Анатольевич – модератор дискуссии. Профессор кафедры общего и сравнительного языкознания Московского государственного лингвистического университета, главный редактор "Российского журнала исследований билингвизма"
Величенкова Ольга Александровна, Институт специального образования и психологии ГАОУ ВО МГПУ
Ельникова Светлана Игоревна – Декан факультета повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного РУДН
Каленкова Ольга Николаевна – Начальник научно-методического центра образовательных ресурсов по русскому языку для детей Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина
Карасик Владимир Ильич – Профессор кафедры общего и русского языкознания Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина
Курдюмов Владимир Анатольевич, Московский городской педагогический университет
Лагутина Анастасия Владимировна, кафедра логопедии Института детства, ФГБОУ ВО МПГУ
Савицкий Владимир Михайлович, профессор кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации, Самарский государственный социально-педагогический университет
Хамраева Елизавета Александровна – Заведующая кафедрой довузовского обучения русскому языку как иностранному Московского педагогического государственного университета